С помощью изложенного здесь материала Вы шаг за шагом по крупицам создадите свой Успех.

Фев
10

3 препятствия для развития логистической компании



Развитие логистической компанииНаличие просторного офиса и нескольких грузовых автомобилей вовсе не означает, что транспортировочный бизнес пойдет в гору. В этом деле существует ряд сложностей, которые поджидают руководителя за условным углом. Как справиться с самыми распространенными из них? Вот вам три препятствия для развития логистической компании и способы их решения.

Кадровый вопрос

Проблема: Сложно найти высококвалифицированных специалистов

Теоретически компания может объявить себя, к примеру, курьерской службой, открыв офис в квартире и наняв десяток непроверенных людей. Но даже для городской доставки потребуется создать современную диспетчерскую, купить программное обеспечение, поскольку клиенты хотят отслеживать статус отправления онлайн. Что уж говорить о международных перевозках! Кроме того, в российской логистике сложно найти опытных специалистов, имеющих «интегрированный взгляд» на логистику.

Решение:

Как показывает опыт успешных логистических компаний, квалифицированных работников зачастую и искать не стоит. Лучше их вырастить самим. В компании «Кюне + Нагель», к примеру, создана корпоративная программа обучения. У каждого сотрудника есть индивидуальный план развития, который пересматривается каждый год. Разработаны образовательные программы по управлению проектами, цепями поставок и многим другим. «Важными направлениями в системе тренингов компании стали иностранный язык, компьютерные навыки, тайм-менеджмент, управление качеством, навыки самоорганизации», — отмечает Перри Нойманн, генеральный директор компании «Кюне + Нагель» в России и Белоруссии.

В City Express также четко выстроена система корпоративного обучения. «Мы не набираем на рынке труда готовых специалистов, за исключением тех направлений, где требуется особая профессиональная подготовка. Придя к нам на работу, человек получает уникальную возможность постоянно повышать свою квалификацию, пройти все ступени карьерного роста: от простого курьера до руководителя среднего звена и выше», — рассказывает Алексей Кичатов, генеральный директор компании City Express. При этом главным условием успешной работы коллектива должно быть наличие общей цели и налаженный бизнес-процесс.

Обещанного три года ждут

Проблема: Компания не умеет «работать с негативом»

Каждый клиент хочет, что-бы его отправление было доставлено в целости, в точное время и по выгодной цене. Это главные требования, предъявляемые к логистам. Однако начинающая бизнес компания не всегда может гарантировать точное соблюдение сроков и безопасность отправления. Груз может задержаться из-за отмены рейса, потеряться в дороге или на складе компании, разбиться или прийти в ненадлежащем виде.

Решение:

Когда ошибка случается, важно умение менеджмента нейтрализовать последствия ошибки. Но, как отмечает Алексей Кичатов, зачастую во многих компаниях вычеркивается не только

сам «проблемный опыт», но и «проблемный клиент». Это неправильно. «Сильный менеджер — не тот, у которого нет проблем, а тот, который умеет их решать, — отмечает Алексей. — Так называемая «работа с негативом» — одна из важнейших составляющих взаимодействия с клиентом, ведь проблема — это шанс для построения коммуникации, создания отношений и налаживания контакта». Стоит всегда поддерживать дружеские отношения с партнерами и конкурентами, потому что в условиях российской инфраструктуры от форс-мажорных ситуаций не застрахован никто. Кроме того, руководитель должен помнить: не только менеджмент, но и курьеры, и водители — это главные лица его фирмы. По словам Кичатова, устойчивый стереотип, что их работа — неквалифицированная, не требующая особых знаний и навыков, является заблуждением. Ведь именно эти люди приходят в офис к партнерам, приносят важные документы и перевозят уникальные образцы или товары.

Быстрее, еще быстрее!

Препятствия развития логистической компанииПроблема: Ожидания клиентов не оправдываются ввиду отсутствия интегрированных решений

Даже ведущие локальные игроки все еще не сфокусированы на интегрированных логистических решениях, которые могут уменьшить затраты и повысить результативность, эффективность и конкурентоспособность клиентов. В то же время клиенты стали более требовательны к уровню сервиса, возможности отслеживания грузов, скорости реагирования на запросы, а также к транзитному времени.

Решение

Для того чтобы соответствовать ожиданиям клиентов и предлагать им, помимо стандартных условий работы, прозрачные и измеримые KPI, необходимо дать возможность клиентам отслеживать груз, контролировать любые отклонения, которые могут возникать в процессе перевозки.

К примеру, с помощью глобальной ИТ-платформы. Здесь помогут услуги 4PL-логистики. (4 Party Logistic — это интеграция всех компаний, вовлеченных в цепь поставок грузов.4PL является процессом планирования, управления и контроля всех логистических процедур — потоков информации, сырья, материалов, продукции и капитала — единым 4PL- оператором.) Так, компания «Кюне + Нагель» использует единый контролирующий центр Control Tower. По словам Перри Нойманна, его возможности дают клиентам значительные преимущества благодаря интегрированной логистике, а также использованию процессов и процедур, которые были разработаны для международных заказчиков. «Поскольку потребности клиентов разнообразны, важно разрабатывать индивидуальные предложения для различных отраслей промышленности, — говорит Перри Нойманн. — Это могут быть отдельные решения для логистики моды, нефтегазовой отрасли или спортивных мероприятий».


Понравилась статья? Рекомендуйте ее друзьям:



Читайте статьи данной категории:


Добавить комментарий

    Яндекс.Метрика