С помощью изложенного здесь материала Вы шаг за шагом по крупицам создадите свой Успех.

Ноя
29

Почему построить бизнес используя сообщества гораздо проще?



Сообщества для бизнесаСегодня проще, быстрее и дешевле продвигать бизнес, который предполагает любителей. К клиентам которого можно применить именно это определение.

Есть любители бани, горнолыжного спорта, любители лошадей или собак, любители бильярда, охоты или рыбалки, любители огорода и так далее.

В бизнесах, где клиенты привержены объекту продаж не просто выгодными условиями, но и душевным предпочтением, надо просто организовать их вокруг бренда. Они совершенно не против. Они будут рады такому вниманию с вашей стороны. Даже минимальному. Они сами с удовольствием превратятся в сообщество. Любое маркетинговое мероприятие, чтоб быть успешным, должно произрастать на пересечении интересов — нашего и клиентского. И сообщество как раз будет таким мероприятием. Почему построить бизнес используя сообщества гораздо проще, чем без них?

Преимущества наличия сообщества для бизнеса:

  1. Дружеская связь с потребителями дает возможность обойтись без миллионов на маркетинговые исследования — вы будете иметь возможность получать данные из первых уст.
  2. Отношения с клиентами легче «зацементировать». Душевное расположение клиента можно дополнить со своей стороны качественным сервисом.
  3. Можно обойтись ограниченными ресурсами на продвижение в силу двух причин — в рамках четко обозначенной группы любителей будет работать сарафанное радио и довольные ваши клиенты будут приводить новеньких.
  4. В таких бизнесах обычно и партнеры, и дилеры тоже подбираются из единомышленников. Это серьезно облегчает взаимодействие с ними и в смысле сроков выполнения заказов, и в смысле гибкости финансовой.
  5. Такие бизнесы меньше зависят от сезонных колебаний. Потому что душевная склонность людей к объекту продажи страхует нас от этого.
  6. Такие бизнесы меньше зависят от кризисов. Поскольку они имеют всегда актуализированную клиентскую базу.
  7. Такие бизнесы обычно пользуются репутацией экспертов, поскольку объект их бизнеса является одновременно и объектом их душевной привязанности.
  8. Это конкурентное преимущество не поддается копированию. Более того, оно самовоспроизводится.
  9. Это конкурентное преимущество не требует искусственного эмоционального подогревания с нашей стороны и укладывается в минимум нашего участия. Нам надо создать условии, «подготовить сцену». Клиенты — «актеры» будут играть сами. И потом сами же останутся довольными.
  10. У нас будет «группа поддержки», позволяющая видеть бизнес со стороны и помогающая вовремя предпринимать корректирующие курс маркетинговые решения.

Понравилась статья? Рекомендуйте ее друзьям:



Читайте статьи данной категории:


Добавить комментарий

    Яндекс.Метрика