С помощью изложенного здесь материала Вы шаг за шагом по крупицам создадите свой Успех.

Сен
07

Охотники за трендами



Охотники за трендамиГероиня романа Уильяма Гибсона «Распознавание образов» обладала редкой специализацией: она разыскивала тренды на заре их формирования и перепродавала затем право владения ими влиятельным корпорациям. Кроме того, она давала квалифицированные прогнозы по поводу того, как общественные вкусы будут реагировать на тот или иной логотип, бренд или продукт. Правда, ее удивительный талант обладал и обратной стороной она болезненно реагировала на встречающиеся в обыденной жизни логотипы и тщательно спарывала все бирки со своей одежды.

Хотя роман фантастический, специалист, описанный в нем, вполне реален. Искатели трендов, добившиеся признания специалистов, получают немалые гонорары ведь завтрашние тренды — это завтрашние доходы корпорации, и тот, кто первый поймет, откуда ветер дует, сможет заграбастать львиную долю рынка.

Строго лимитированным тиражом издаются целые тренд-буки, рассматривающие формирование трендов в различных направлениях: искусство, мода, массмедиа, интерьеры, путешествия, автомобили. В общем, начиная с жизненной философии и заканчивая конкретными цветами и фактурами. Если верить одному из таких тренд-буков, то в будущем будут в тренде эко-шик, natural food, естественные деревянные фактуры и повальная визуализация информации. Кроме того — удаленная работа, гораздо больше путешествий, выращивание овощей и фруктов на дому и, конечно же, простые человеческие отношения. В общем, назад к натуральному. И с этим прогнозом, пожалуй, не поспоришь, поскольку все природное стремительно исчезает, пластиком пробел не заполнишь, а значит, в тренде будет тот, кто ближе к природе, то есть ближе к самому ценному.

Для того чтобы научиться предугадывать движения трендов, следует быть в какой-то мере футурологом, в какой- то мере психологом, а также маркетологом, социологом, экономистом, но главное — талантливым провидцем. И, конечно, путешественником — поскольку тренды не собраны в одном месте, они разбросаны по свету, причем часто в самых неожиданных местах, и никогда не знаешь, откуда нагрянет очередная модная волна. Это может быть Токио, Шанхай, Мехико, Амстердам, Лондон или Калькутта. Или же затерянная в Гималаях деревушка, островной пляж или шотландская провинция. В общем, любое место, где искатель трендов — на окладе или же энтузиаст — заметит сверхновый тренд, подхватит его, а затем запустит в свое окружение, которое уже смиксует это явление с другими трендами и будет пользоваться находкой десятилетиями, а если тренд станет классикой, то и веками.

Охотник за трендами не может оставаться беспристрастным наблюдателем. Он активно вмешивается в процесс формирования тенденций, отбирая те тренды, которые по его сугубо личному вкусу будут формировать портрет прогрессивного человечества в ближайшем будущем. Тенденции, отмеченные тренд-хантерами, берут на вооружение корпорации, их заворачивают в подходящую обертку и запускают в массовое производство. И там, глядишь, если все было рассчитано правильно, из гипотетического тренда возникает тренд реальный — вроде сдвинутой на затылок кепки, гангстерских кулонов, пиратской символики, флеш-мобов, социальных сетей и всего остального, что мы называем словом тренд.

Охотников за трендами следует уважать уже за то, что их взоры обращены одновременно и к прошлому, и к будущему. Вглядываясь в тенденции прошлых лет, они пытаются предсказать предстоящие тренды. Стремясь заглянуть в будущее, они надеются разглядеть в нем подсказки, указатели пути, а может, и пророчества, кто знает. И, может, не так уж важно, разыскивают они тренды на самом деле или осуществляют их формирование — скорее всего, и то, и другое. Главное, что они помогают всем нам искать что-то новое. И это новое, хочется верить, будет гораздо более привлекательным и человечным, чем существующее.


Понравилась статья? Рекомендуйте ее друзьям:



Читайте статьи данной категории:


  1. Роман Д. сказал,

    Мир и окружающая нас действительность сегодня устроены таким образом, что все процессы происходят очень быстро. То, что считалось актуальным и новым вчера, сегодня уже устарело. Постоянно появляются новые тренды, идеи, концепции. Стоит принять тот факт, что наш мир мчится с ошеломляющей скоростью, движимый идеями, опытом и синергией миллиардов людей.

Добавить комментарий

    Яндекс.Метрика