В наших головах постоянно возникают новые идеи, но до воплощения их в жизнь дело не всегда доходит. Возникает резонный вопрос — Почему умирают идеи? Причины могут быть разные, ведь на пути у реализации идеи много препятствий (назовем их убийцами идей), а сам процесс достижения задуманного и претворения идеи в жизнь может быть длительным и многоуровневым.
Так что если в вашей голове созрела прекрасная идея, не спешите радоваться и обольщаться, ведь путь от идеи до ее реализации тернист и полон противников (как внешних так и внутренних), поджидающих вас «за углом»: лень, неуверенность, зависть, творческий кризис, плагиат… Убить идею гораздо проще чем довести ее до ума!
Кто предупрежден — тот вооружен! Что бы вы знали противника в лицо и понимали, что может загубить вашу идею, предлагаю вам ознакомиться с основными губителями идей, проверенными печальным опытом многих дизайнеров и разработчиков рекламы.
15 способов убить идею
Идея & Финансирование
Идея & Новый креативный директор
Идея & Поджимающие сроки
Идея & Наставления юристов
Идея & Поправки к техническому заданию
Идея & Заказчик который мнит себя креативным человеком
Идея & Новый менеджер по маркетингу
Идея & Вмешательство креативного директора
Идея & Ассоциация скаутов
Идея & Творческие планы
Идея & Сбор и анализ данных в процессе маркетинговых исследований
Идея & Идея оставленная на потом
Идея & Идея отправленная по email
Идея & Счета на ее представление
Идея & Международные гайдлайны
Эти замечательные иллюстрации еще в 2009 году стали частью кампании организованной португальской студией «Show Films», занимающейся разработкой и производством рекламных видеороликов. Кому как не людям креативно мыслящим и каждый день сталкивающимся с препятствиями то и дело появляющимися при реализации идей, знать, что может загубить идею. Поэтому-то они и решили поделиться опытом и провести акцию, слоганом которого была фраза – «Потому что уже есть достаточно способов убить идею».