Три правила развития личного бренда

0
1993

Личный брендНа своих семинарах по развитию личного бренда я люблю спрашивать аудиторию: «Поднимите честно руки те, кто четко видит, кем и где он будет через 3, 5 или 7 лет?» На одном из 40 человек подняли примерно 8. По статистике часть стесняются поднимать, часть игнорируют предложение, часть не представляют себя кем-то значимым.

Самое печальное то, что бОльшая часть людей, действительно, не ставит себе четких целей на ближайшие годы! Это равносильно тому, что двигаться по местности без карты в руках. Только ваша жизнь – не короткий отрезок маршрута, а большой путь. Важно, очень важно, определить пункт назначения, чтобы доехать как можно раньше. Итак, вперед?

Первое – определите, кем вы хотите быть (наемным сотрудником, бизнесменом, политиком, консультантом и т.п.). На данном этапе необязательно ставить поднебесные цели. Кто-то пишет: «Стать профессиональным электриком». Да-да! Потому что, став брендом даже в рабочей специализации, Вы не останетесь без работы и Вам будут платить больше остальных. Не всем же править государствами.

Второе – заполните таблицу из трех граф. №1 – мои сильные стороны, которые помогают мне укреплять свой бренд (знания, умения, навыки, привычки и пр.). №2 – качества и знания, которые необходимо приобрести (кому-то вес сбросить, кому-то 20 книг прочитать). №3 – качества и привычки, которые мешают развивать бренд (это надо приглушить или совсем истребить).

Третье – согласно заполненной таблице вы начинаете разносить по дням недели себе любимому задания. И не только разносить, но и делать. Так вы начнете двигаться из точки А к точке В.

Если вы серьезно настроены на развитие личностного бренда, вы должны приготовиться к тому, чтобы отдать самого себя себе же в рабство. Свыкнитесь с тем, что первые 2-3 года будете делать много и бесплатно. Вам необходимо будет вставать утром и спрашивать себя: «Что я сегодня сделаю для развития своего бренда?» И перед сном спрашивать: «Как я сегодня сам себя продвинул в теме личного брендинга?» Нет иного пути! Только ежедневный труд, ежедневное движение в одну сторону. Из дня в день. Думайте о результате – когда вы наславу потрудитесь, вы будете собирать вкусные и сочные плоды.

При развитии личного бренда надо многое учитывать. Например, у вас нет такой роскоши, как скромность/застенчивость или амбизиозность/гордыня. Ваша задача – выстраивать коммуникации со всеми потенциально возможными партнерами, клиентами, сотрудниками. У вас нет права на оплошность – ни в  коем случае не портите отношения с людьми (не повторяйте чужих ошибок). Сарафанное радио – это самый скоростной, долгоиграющий и низкобюджетный инструмент. Ваши настольные книги – книги Дейла Карнеги (конечно, среди литературы, повышающей вашу компетентность как эксперта своей сферы).

Вам домашнее задание — определяйтесь с тем, кем вы хотите стать, заполняйте таблицу. А что делать дальше, мы разберем в следующий раз.

Уважайте себя и повышайте свою ценность!

Автор: Светлана Крюкова, Брендмастер PeteRson

Оставьте ответ

Введите ваш комментарий!
Введите здесь своё имя