Для людей, работающих в самых разных сферах, очень важно уметь склонить человека к своей точке зрения. Такой навык полезен и руководителям, которым необходимо эффективно управлять людьми, и подчиненным, которые хотят отстоять свое мнение. О том, как манипулировать людьми с помощью слов, подробно рассказано в книге Роберта Чалдини «Психология убеждения: 50 доказанных способов быть убедительным».
Главная задача, которую ставит автор перед собой, — это помочь читателю повысить свою эффективность в такой сложной сфере, как убеждение окружающих и построение отношений. Работа Роберта Чалдини дает возможность улучшить свою продуктивность в данной области в разы, незначительно поменяв при этом некоторые аспекты своей жизни. Книга направлена на то, чтобы человек научился правильно, этично и максимально честно строить отношения с окружающими.
Многим знакомы жизненные ситуации, когда наши требования игнорируются, а просьбы остаются незамеченными. На страницах книги «Психология убеждения» описано, каким образом нужно действовать в таких случаях.
Роберт Чалдини предлагает читателю пятьдесят навыков убеждений, которые имеют теоретическую основу и практическое подтверждение. Каждый из них помогает понять основные психологические процессы, которые лежат в основе способности человека оказывать влияние на окружающих. Имея столь полезные навыки убеждения, человек способен менять поведение других людей, а также их отношение к чему-то. При этом все действия манипулятора направлены на то, чтобы в выигрыше оказались обе стороны.
В книге рассматриваются виды высказываний, которых желательно избегать, дабы иметь возможность оказывать сопротивление внешнему влиянию на ваши решения. Все утверждения в работе Роберта Чалдини подкрепляются научно. Таким образом, читатель получает набор эффективных стратегий общественного влияния и их психологическую основу. Вам предстоит узнать, что навыки убеждения – это далеко не искусство и не удел красноречивых личностей. Убеждение – это не что иное, как наука, изучая которую можно заметно изменить многие жизненные аспекты в лучшую сторону. Причем освоить эти знания и навыки может практически каждый, что и является основной мыслью этой книги.
В работе Роберта Чалдини подробно рассматриваются шесть основных принципов общественного влияния, таких как взаимный обмен, авторитет, дефицит, обязательства/последовательность, благорасположение и социальное доказательство.
В книге «Психология убеждения» вам предстоит узнать, что словосочетание «потому что» обладает отличным мотивационным эффектом, что можно продать все что угодно и что авторитет может сыграть с вами злую шутку. Это и многое другое исчерпывающе описано в книге Роберта Чалдини.
Таким образом, если вы чувствуете необходимость стать более убедительным или вам просто интересно узнать о новых способах влияния на людей, то вам обязательно следует подробно ознакомиться с этой книгой.
Отзывы на Озоне шикарные. Надо брать.
Надо обязательно почитать, было бы неплохо понять психологию убеждения.