Недавно Федеральное агентство по печати и коммуникациям озабоченное тем, что люди стали меньше читать и уже не видят пользы в чтении, запустило социальную акцию «Занимайся чтением!». Суть этой компании донести до населения мысль, что чтение книг это не просто забава, а полезный и требующий самоотдачи труд. В этом оно чем-то похоже на спорт. Поэтому-то русских классиков, Пушкина, Толстого и Чехова, рассказывающих как правильно читать книги и облачили в тренерские костюмы.
За креативность и оригинальность компании отвечал творческий коллектив агентства «Slava» во главе с арт-директором Денисом Лапшиновым.
Поддержим кампанию, займемся чтением, будем больше читать и станем вновь самой читаемой нацией!!!
Прикольно но надо было сделать бодибилдерами тогда охват среди подростков был бы больше.