Зачем успешному офлайн бизнесу нужен интернет-магазин

2
2829

Сегодня интернет-коммерция развивается бешеными темпами. И при этом остаются предприниматели, у которых налажены продажи через оффлайн торговую точку, но которые до сих пор не понимают преимуществ, которые открывает свой собственный интернет-магазин.

Давайте рассмотрим подробнее, зачем владельцу оффлайн бизнеса необходимо развиваться в сети. Возможно это модная тенденция или очень перспективное направление в торговле? На самом деле онлайн-коммерция представляет собой весьма полезный инструмент для ведения бизнеса. Когда вы работаете через оффлайн магазин, вы продаете товар, который приобрели за Х денежных единиц по цене, равной Y. Когда покупатель приходит в ваш магазин, осуществляется покупка, а вы получаете доход. Что же мешает вам расширить каналы сбыта и организовать торговую точку в сети?

Интернет-магазин представляет собой не просто сайт-визитку, который создается как элемент имиджа, а очень продуктивный инструмент для роста продаж. Онлайн-предпринимательство имеет целый ряд плюсов в сравнении с оффлайн-бизнесом. Интернет-магазин дает возможность решать несколько задач:

  • Вы формируете витрину для потенциального покупателя с соответствующими товарами;
  • Вы создаете базу клиентов, которые стремятся купить у вас товар. Интернет-магазину не свойственны ограничения. Вы можете продавать продукт в любую точку вашей страны и даже за ее пределами;
  • Интернет-магазин функционирует круглосуточно. Когда вы спите, его все равно посещают потенциальные клиенты и совершают покупки. При этом вы как бизнесмен не несете издержек на отопление, воду и аренду. Тем самым вы увеличиваете свою прибыль;
  • У вас есть возможность существенно сократить штат вашего магазина. Ваш сайт выполняет функцию продавцов, что очень удобно и выгодно. Онлайн-магазин дает информацию о цене и о самом товаре, а также занимается приемом заказов;
  • Ваш бизнес становится более конкурентоспособным, поскольку вы предлагаете своим клиентам удобный и быстрый сервис.

Онлайн-магазин может стать серьезной альтернативой оффлайн-бизнесу. Для примера, крупная торговая сеть в состоянии организовать продажу определенной группы товаров через интернет.

Практика показывает, что самым успешным будет тот онлайн-проект, который создается на основе уже функционирующего оффлайн-бизнеса. Фирмы, которые работают по принципу B2B или B2C, имеют больше шансов на победу, нежели те, что игнорируют интернет как возможность зарабатывать больше.

При этом нельзя говорить о том, что бизнес, который начинает развиваться исключительно в сети, не имеет возможности вырасти до серьезных масштабов. Если правильно продумать стратегию продвижения проекта, то есть возможность создать отличный онлайн-бизнес.

Если вы создадите интернет-магазин, вы сможете:

  • Открыть для себя новую область для расширения продаж. Через интернет можно привлечь немалую аудиторию покупателей, и неважно что вы продаете, одежду известных брендов, парфюмерию или товары для охоты, рыбалки и отдыха. Примеров, когда бизнес в онлайне из второстепенного переходит в разряд основного, можно привести множество. Вот один из них — http://kapitan.ua/, интернет-магазин «Капитан», собравший воедино все, что может потребоваться для отдыха, как на суше, так и на воде;
  • Автоматизировать рутинные деловые процессы, такие, как прием заказов, получение заявок и т.п.;
  • Увеличить спектр предложений;
  • Проводить частые маркетинговые исследования аудитории покупателей.

При правильной раскрутке интернет-магазина есть вероятность того, что его будет посещать на порядок большее число клиентов, чем обычный оффлайн-магазин. К тому же рынок интернет-торговли в России растет с каждым годом.

Принимая во внимание вышеуказанную информацию, любой бизнесмен сможет осознать основные выгоды от открытия интернет-магазина. При этом стоит понимать, что создание серьезного проекта – очень ответственное дело, которое стоит поручать настоящим профессионалам.

2 Комментарии

  1. Здравствуйте! И Спасибо за статью. А нельзя ли ее продолжить на более предметые советы? Все так, как вы и описали в статье. У меня есть интернет-магазин. Сама создала. Заказов, правда . маловато, но все же… И витрина магазина, и визитка, и продажи — все так. Вот только заказы поступают малобюджетные. (( Создается впечатление, что все бедные или скупые)) Конечно, у меня периферия, но заказы поступают со всего Союза (бывшего). Как привлечь более состоятельных заказчиков? Есть какой-либо практический совет в этом случае? Доставка цветов, по-моему, это актуально, тем-более ,у нас в городе нет, кроме меня, больше интернет-магазинов с такой направленностью. Или состоятельным заказчикам секретарши заказывают, которые с интернетом не дружат?)) И с этим надо смириться? И что надо сделать, чтобы вы, уважаемый админ, дали ссылочку на МОЙ интернет-магазин, как у вас в сатье? Чем отличиться?

  2. ПРОСМОТРЕЛА еще раз статью. и совсем забыла, что я ее комментировала. Жаль. что админ проигнорировал мой зов)) Можно было и в личку написать. типа: «мы даем общие рекомендации. так сказать. туманные)). Не припомню. кто именно это сказал: «Кто не умеет писать, становится критиком (примерно, как-то так), ))

Оставьте ответ

Введите ваш комментарий!
Введите здесь своё имя