Образ успешного человека

3
6327

Что определяет успешного человека? Часто случается, что люди, которые объективно успешны, отнюдь не чувствуют себя таковыми. При этом другие со стороны прекрасно видят их достижения и высоко их оценивают. Что же мешает им самим — бизнесменам, ученым, художникам — поверить в свой успех? Ответ прост. Это их образ.

У каждого из нас бывают моменты, когда мы проводим анализ того, что сделано, и честно отвечаем на вопросы: достиг не достиг, успел не успел, сделал не сделал. Как раз в такие моменты многие впервые начинают задумываться о своем образе и том, какими видят их окружающие.

Этот вопрос все решают по-разному. Одни говорят: «Мне все равно, что думают другие. Я буду таким, как есть». Другой тип — это люди, которые действительно многого достигли и не стесняются это показывать, подчас чрезмерно демонстрируя свой образ успешного человека. И, наконец, есть те, кто придерживается «золотой середины». Они адекватно оценивают то, что происходит в их жизни в текущий момент, и стремятся отразить внутреннее состояние вовне, в своем образе.

С помощью деталей цвета, аксессуаров, они аккуратно передают окружающим информацию о себе. Владения этим искусством зачастую не хватает многим успешным людям, особенно представителям сферы бизнеса.

Простой пример: успешный человек, профессионал своего дела, который всю жизнь много трудился и многого достиг. Но его почему-то не приглашают в совет директоров, не продвигают по службе, а то и вовсе собираются сместить. Отчасти потому, что его внешний облик не соответствует занимаемой должности.

Есть общие «показатели» успешности, стереотипы, глубоко сидящие в коллективном сознании. Белый костюм, белая шляпа, белая яхта — это все атрибуты миллиардера. Поэтому если обычный бизнесмен, в притязании на успешность, наденет белый пиджак, от него будут ждать соответственных качеств, таких как щедрость, легкость в обращении с деньгами и так далее. А ему при этом может быть не на что заправить машину. Такое несоответствие внешнего и внутреннего очень часто встречается, особенно у нас, в России.

Или еще пример: к вам пришел креативный директор, обсудить концепцию праздника. На нем синий костюм, брюки со стрелками, туго затянутый галстук — то есть образ, который в целом считывается как «формальный» и используется руководителями высшего звена. А он начинает эмоционально рассказывать, подпрыгивать, жестикулировать… При этом у вас в голове идет нестыковка, диссонанс. И даже если вы, усилием воли, сможете «отрешиться» от внешности и услышать его предложение, то вряд ли отнесетесь к нему с доверием.

Женщины так же, если не больше, чем мужчины, страдают от неумения правильно подать себя. У многих бизнес-леди популярен так называемый стиль «порношик», когда сексуальные вечерние наряды используются в качестве обычной повседневной одежды. То есть, женщина всегда «во всеоружии», и всем своим видом показывает, что готова к любовной игре.

В чем это выражается? Во-первых, в выборе цвета. Черный цвет, например, многие считают нейтральным. Между тем, для мужчины это первый эротический сигнал, который говорит, что женщину можно завоевать. Поэтому черный недопустим в деловой среде. А в сочетании с декольте, прозрачными тканями, высокими каблуками или чулками в сетку — тем более.

Образ успешного мужчины или женщины должен быть лаконичным, соответствовать не только ситуации, но и сфере деятельности. Этих сфер несколько: «человек-знак «система», «человек-человек», «человек-техника» и так далее. Например, защитники природы, работники животноводства, лесной и деревообрабатывающей промышленности подходят под знаменатель «человек-живая природа». Юристы, журналисты, маркетологи входят в сферу «человек-человек». У каждой из них есть свой имидж, свои правила и свои ключевые цвета.

Чем быстрее вы сможете подать собеседнику информацию о себе и своей сфере деятельности, тем более конструктивным будет ваш диалог. Важную роль в создании образа успешности играют аксессуары — часы, визитница, авторучка. Стоит завести привычку всегда пользоваться собственной ручкой, даже для того, чтобы подписать чек в магазине.

Часы — один из главных аксессуаров в образе успешных людей, которые ценят свое время и время своих партнеров.

Еще одна большая тема в контексте образа успешности — это обувь. Здесь также многое зависит от сферы, в которой работает человек, но первое правило, которое действует всегда — обувь должна быть с закрытым носом. Это касается как женщин, так и мужчин. У женщин допускаются туфли с открытой пяткой или крошечным вырезом впереди, «для дыхания», но сам нос должен быть закрытым, с высоким мыском, потому что у женщины два декольте — лиф и мыски ее туфель.

Балетки в деловой среде исключены и не могут служить альтернативой туфлям. Это атрибут свободного стиля. В мужской обуви также существуют жесткие ограничения, особенно в таких сферах, как «человек-знак «система» и «человек-техника». Люди таких профессий на руководящих должностях могут позволить себе только строгие туфли со скрытой шнуровкой. Цвет обуви также напрямую зависит от сферы деятельности, но основные цвета — это темно-синий, темно-коричневый и графит.

Все эти мелкие, казалось бы, детали и нюансы создают ту самую ауру успешности, которая помогает достичь лучших результатов в решении любых вопросов — от деловых до личных. С помощью грамотной подачи своего образа, люди заключают выгодные сделки, получают скидки у поставщиков, привлекают внимание желаемых объектов противоположного пола. Их опыт еще раз доказывает — правила успешного образа существуют и действительно работают!

Забота о своем образе, своем внешнем виде — это не жеманство, не излишество и не погоня за модой. Это элементарное уважение к себе и окружающим людям. Это возможность быть понятым, услышанным и в любой ситуации чувствовать себя победителем.

Автор: Елена Юрковская (имидж-коуч)

3 Комментарии

  1. все правильно! внешный видь играет важную роль в жизни спасибо автору. и спасибо тем кто передоставил эту информацию

  2. Создать образ успешного человека помогает чувство вкуса! Чувство вкуса — это полная гармония с внутренним мироощущением, умение себя нести и преподносить, добавлять в одежду частичку собственной личности. Крайне важно найти свой стиль и стараться следовать ему, развивать и совершенствовать. Сделать так, чтобы он был безошибочно узнаваем по совокупности деталей.

  3. Мы живем в современном мире, который предполагает буквально бешеный ритм, диктует амбициозность, а также наличие вороха задач, которые мы ежедневно решаем. Общество непрерывно развивается, появляется множество ультрамодных веяний и трэндов, за которыми самостоятельно угнаться невозможно. То, что казалось стильным 5 лет назад, сейчас является верхом безвкусицы, а порой выглядит и вовсе неприлично. В связи с развитием интереса к бизнесу, предприниматели начинают понимать ценность влияния положительного делового имиджа и знания бизнес-этикета. Наполненность жизни всевозможными гаджетами, реалити-шоу, социальными сетями, брэндами, стандартами красоты, к которым подобает стремиться, привело к полному уничтожению исключительности каждого отдельного человека. Пресытившись всем вышеперечисленным, общество начало интересоваться более глубокими понятиями: самосовершенствованием, личностным ростом, психологией, поиском своей миссии и предназначения, а также методами воздействия на людей. Наверное, поэтому сформировалась потребность в появлении имиджмейкеров — тех, кто выявляет чудесные «изюминки» в человеке, акцентируя на них внимание, затеняя слабые характеристики, мотивируя клиента работать над собой. Если раньше имиджмейкеры были только у политиков и звезд, то на данный момент все больше людей желают произвести апгрейд своей жизни, реализовать скрытый потенциал, сформировать незаурядный стиль, ловить на себе восхищенные взгляды.

Оставьте ответ

Введите ваш комментарий!
Введите здесь своё имя