Визитная карточка — неотъемлемый атрибут делового общения

4
5016

Для обмена контактными данными многие до сих пор используют наспех оторванный клочок бумаги или надиктовывают свой номер телефона на телефон другого человека, пренебрегая неотъемлемым атрибутом бытового и особенно делового общения — визитной карточкой.

Визитка человека это своеобразное удостоверений личности, как правило включающее в себя: ФИО, контактные телефоны, адрес электронной почты, занимаемую должность и конечно принадлежность к какой-либо фирме или организации.

Если вы являетесь владельцем бизнеса, оказываете определенный вид услуг, если в своей компании вы отвечаете за привлечение клиентов вам необходимо всегда при себе иметь визитные карточки.

Обмен визитными карточками говорит о заинтересованности людей в сотрудничестве, в начале или продолжении деловых отношений. И если вы думаете, что визитка это атрибут только владельцев крупных фирм, начальников или менеджеров по продажам – вы глубоко ошибаетесь. Неважно, будь вы репетитором, журналистом или фотографом, сантехником или электриком, парикмахером или мастером по маникюру — у вас должна быть своя визитка.

Визитная карточка человека с указанием его профессиональной принадлежности и контактными данными, врученная клиенту, сослужит ему в дальнейшем. Визитка человека – это недорогая, но эффективная форма саморекламы. И пусть клиент, которому вы ее вручили, не позвонит вам завтра или через неделю, придет время, когда ваши услуги ему понадобятся, и он будет знать где вас найти.

Преимущества, которые дает визитная карточка

Визитные карточки, в отличии от клочка бумаги на которой записан телефон, редко теряются или выбрасываются, и по этому клиенты возвращаться;

Визитка человека – это его стратегическое оружие. Она продолжает приносить вам пользу еще долгое время после того, как вы ее кому-нибудь дали;

Визитная карточка человека говорит о его солидности и о солидности его предприятия;

Визитные карточки помогают поддерживать и укреплять нужные связи.

Требования к визитным карточкам

Визитка человека должна быть стандартных размеров (50х90 мм) и иметь ровные края, бумага из которой она делается, не должна быть тонкой. Визитная карточка должна быть грамотно составлена:

размер текста средний, не мелкий и не крупный;

расположение текста не должно выглядеть хаотично;

содержание должно полным, указать, кто вы и чем занимаетесь, будет не лишним), а так же не забудьте о контактных данных.

P.S. Как самому сделать визитку

4 Комментарии

  1. В дополнение к статье, хочу еще отметить пару интересных моментов про визитные карточки. Делюсь личными наблюдениями.

    Первое. Заметил у некоторых людей творческих профессий (вокалисты, модели, дизайнеры, музыканты) — визитки с фото. Плюс: среди вороха визиток, через фото на вашей визитке вспомнят и вас. А если вспомнят (при этом вы ранее произвели благоприятное впечатление), то шансы, что воспользуются вашими услугами, возрастут. Минус: всегда кто-нибудь в тайне от вас сможет пририсовать «рожки» 🙂

    Второе. Если вам не нужно придерживаться корпоративного стиля, рекомендую в визитке использовать какую-то «фишку». Например, делать визитки не на обычной белой бумаге черными буквами, а какой-нибудь «дизайнерской». У меня самого визитки выполнены в строгом стиле (положение обязывает), но на «прорезиненной» бумаге (очень приятной на ощупь) темно-бардового цвета, золотистыми буквами. Бывает, что сотрудничество по серьезным делам начинается с рекомендации — где можно сделать такие. Или, например (сам не видел — рассказывали), золотые визитки. Реальное золото, только очень низкой пробы (себестоимость в Китае 1$).

    Кстати, у меня есть интересная визитка — настоящая банкнота 1$. А на ней стоит обычная круглая печать с контактами человека и чем он занимается. Я периодически избавляюсь от стопок лишних визиток, но эту, поверьте, выкидывать «жаба душит» 🙂 Это же реальный доллар!

    Резюме. Старайтесь подчеркнуть свою индивидуальность через свою визитку, чтобы вас запомнили. Ведь самое страшное, это когда вы звоните человеку, с которым вы обменивались визитками, а вас не помнят. Успехов вам!

  2. Спасибо Алексей за интересное дополнение. Действительно, если визитная карточка запоминающаяся, вероятность что ей воспользуются, возрастает, ведь с творческим человеком приятнее иметь дело. В то же время перебарщивать с креативом лишне, если визитка человека пестрит всеми цветами радуги и похожа на фантик от конфеты это может кого-нибудь и раздражать.

    Визитка из доллара – оригинально, у меня бы тоже рука не поднялась выкинуть настоящие деньги)

  3. Согласен с постом. Сам по долгу службы очень часто обмениваюсь визитками. Скажу, что на самом деле есть некоторое преимущество в творчески оформленных визитных карточках человека, которые бросаются в глаза.

  4. Довелось мне как-то удостоиться визитной карточки кандидата в депутаты. Визитка была позолоченная металлическая с ажурными дырочками по всему периметру и объемным теснением. Она так круто смотрелась и весила прилично, такой визиткой можно было любоваться часами при этом ни разу не обратив внимания на имя владельца 🙂

Оставьте ответ

Введите ваш комментарий!
Введите здесь своё имя