Содержание
- Интернет маркетинг
- Автоворонка продаж
- Лендинг, увеличение трафика, SEO-статьи
- Реклама в соцсетях
- Привлечение клиентов через пробные продукты
- Акции, скидки и специальные предложения
- Брендинг, ребрендинг
- Специальные механизмы. Креативные идеи для увеличения продаж
- Заключение
Маркетинговые инструменты заняли плотное место в бизнес-процессах любой отрасли. Прибыль организации или бренда напрямую зависит от качества продукта и его подачи. Поэтому крупные холдинги тратят миллионы на привлечение клиентов через разнообразные рекламные инструменты. В статье мы расскажем про механизмы, которые однозначно повысят интерес к вашему бренду и принесут дополнительную выручку.
Рассмотрим самые популярные маркетинговые мероприятия.
Интернет маркетинг
В наше время бизнес, у которого нет интернет площадки для представления своего бренда или торговли товаром, вряд ли будет успешен. Большинство компаний имеют свой официальный сайт. На нем есть вся информация о производственных площадках, реализуемых товарах и оказываемых услугах. Поэтому логично создать сайт и продвигать с его помощью свою марку. Создание сайта относится к одному из инструментов интернет-маркетинга.
Автоворонка продаж
Это универсальный инструмент, который осуществляет полный спектр работ по сопровождению клиента к осуществлению покупки. Плюс этой системы в полной автоматизации процесса. После осуществления тестирований и итоговой настройки программы, нужен будет только человек для обработки заказов и составления отчётов по итогам выполненных продаж. Автоворонка отвечает за отправку информационных сообщений и коммерческих предложений, напоминает о возможности осуществления покупки. Снабжает клиента полным пакетом информации относительно продукта и мотивирует на отклик.
Лендинг, увеличение трафика, SEO-статьи
Этот комплекс механизмов работает на привлечение клиента через ваши официальные интернет ресурсы. При помощи ненавязчивых рекламных инструментов потенциальный клиент будет попадать на ваш сайт и знакомится с продукцией. Согласитесь, чем больше людей знают о вас, тем выше вероятность получения заказа.
Реклама в соцсетях
Статистические данные показывают, что как минимум 65% платёжеспособного населения в возрасте от 18 до 45 лет проводят не менее нескольких часов в день в социальных сетях. Это касается Instagram, VK, Facebook и Одноклассников. Если к ним прибавить тематические группы в популярных мессенджерах, то получится просто огромная аудитория. Для эффективной рекламы в соцсетях, создайте продающий текст, или лучше несколько видов для разной целевой аудитории и запускайте рекламную кампанию. Если предложение разработано профессионально, то отклик вы получите в тот же день.
Привлечение клиентов через пробные продукты
Этот маркетинговый ход, несмотря на свою прозаичность, не потерял актуальности. Люди любят получать подарки, тем более если они красиво упакованы и полезны. Этот инструмент можно применять не только для товаров, но и для услуг. Вполне реально завлечь клиента, предложив бесплатный месяц пользования абонементом.
Акции, скидки и специальные предложения
Такого ажиотажа как во время «Чёрных пятниц» не бывает ни в один день продаж. Люди покупают не только то, что им действительно нужно, но буквально все, что попадается им на глаза. Если висит ярлычок со скидкой, например, «-70%». Это как красная тряпка для быка. Главное, чтобы об акции узнали. Для этого желательно скооперироваться с другими компаниями, чтобы заинтересовать клиентов разными товарами.
Брендинг, ребрендинг
Внешний вид один из решающих факторов при покупке. Стильная упаковка действительно продаёт, а большинство покупателей при покупке неизвестного продукта ориентируются на картинку и состав. Стоит уделить внимание созданию собственного бренда.
Такой подход работает и для сферы услуг. Только вместо облика продукции, клиенты будут обращать внимание на сайт, логотип или презентационный материал.
Специальные механизмы. Креативные идеи для увеличения продаж
Для тех компаний, кто следит за своим имиджем и маркетинговой составляющей у нас тоже есть что предложить. Возможно вас заинтересует виртуальный помощник чат-бот. Это программа подключается к мессенджеру, Viber или Telegram и мотивирует клиентов на осуществление покупки. Не стоит заблуждаться, что это простая рассылка типовых коммерческих предложений. Чат-бот гораздо более функционален. Например, он может вести простой диалог, подобрать необходимый товар или услугу и оформить заявку, не заходя на официальный сайт.
Заключение
Несмотря на то, что рынки любых отраслей, будь то индустрия красоты, информационные продукты или производство товаров сталкиваются с растущей конкуренцией, варианты заявить о себе есть у всех. Маркетинг работает на привлечение клиентского потока и решает вопросы с мотивацией постоянных клиентов. Это гарантия узнаваемости и получения большего количества обращений. Станьте лидером в своей среде, используя эффективные маркетинговые технологии.