Правила коммуникационного этикета
-
- Соблюдайте коммуникационный этикет. И не просто соблюдайте, а эффективно используйте. Таково важное условие карьерного успеха и рабочий инструмент построения отношений.
- Чередуйте цветистые фразы и лаконичные ответы. Это создаст у собеседника ощущение избранности.
- Следите за грамотностью. Собеседник, умеющий писать красивые тексты, — это интересный собеседник. Напротив, беспомощные фразы и ограниченность кругозора вызывают вполне естественное отвращение. Одна орфографическая ошибка может испортить впечатление о вас навсегда.
- Не делайте ставку сразу на все средства связи, пусть к Ленину ходили ходоки — современный лидер должен быть не так доступен.
- Говорите «нет» без объяснений. Это решение руководителя — отсутствие комментариев придает весомости словам.
- Не заводите себе аккаунты в соцсетях. А если уж завели — не выкладывайте компрометирующие фотографии.
- Воздерживайтесь от переписки, которую впоследствии могут использовать против вас. Кэш Google помнит все.
- Демонстрируйте свою осведомленность обо всем на свете, и лучше всего — намеком.