С помощью изложенного здесь материала Вы шаг за шагом по крупицам создадите свой Успех.

Май
26

Образ успешного человека



Что определяет успешного человека? Часто случается, что люди, которые объективно успешны, отнюдь не чувствуют себя таковыми. При этом другие со стороны прекрасно видят их достижения и высоко их оценивают. Что же мешает им самим — бизнесменам, ученым, художникам — поверить в свой успех? Ответ прост. Это их образ.

У каждого из нас бывают моменты, когда мы проводим анализ того, что сделано, и честно отвечаем на вопросы: достиг не достиг, успел не успел, сделал не сделал. Как раз в такие моменты многие впервые начинают задумываться о своем образе и том, какими видят их окружающие.

Этот вопрос все решают по-разному. Одни говорят: «Мне все равно, что думают другие. Я буду таким, как есть». Другой тип — это люди, которые действительно многого достигли и не стесняются это показывать, подчас чрезмерно демонстрируя свой образ успешного человека. И, наконец, есть те, кто придерживается «золотой середины». Они адекватно оценивают то, что происходит в их жизни в текущий момент, и стремятся отразить внутреннее состояние вовне, в своем образе.

С помощью деталей цвета, аксессуаров, они аккуратно передают окружающим информацию о себе. Владения этим искусством зачастую не хватает многим успешным людям, особенно представителям сферы бизнеса.

Простой пример: успешный человек, профессионал своего дела, который всю жизнь много трудился и многого достиг. Но его почему-то не приглашают в совет директоров, не продвигают по службе, а то и вовсе собираются сместить. Отчасти потому, что его внешний облик не соответствует занимаемой должности.

Есть общие «показатели» успешности, стереотипы, глубоко сидящие в коллективном сознании. Белый костюм, белая шляпа, белая яхта — это все атрибуты миллиардера. Поэтому если обычный бизнесмен, в притязании на успешность, наденет белый пиджак, от него будут ждать соответственных качеств, таких как щедрость, легкость в обращении с деньгами и так далее. А ему при этом может быть не на что заправить машину. Такое несоответствие внешнего и внутреннего очень часто встречается, особенно у нас, в России.

Или еще пример: к вам пришел креативный директор, обсудить концепцию праздника. На нем синий костюм, брюки со стрелками, туго затянутый галстук — то есть образ, который в целом считывается как «формальный» и используется руководителями высшего звена. А он начинает эмоционально рассказывать, подпрыгивать, жестикулировать… При этом у вас в голове идет нестыковка, диссонанс. И даже если вы, усилием воли, сможете «отрешиться» от внешности и услышать его предложение, то вряд ли отнесетесь к нему с доверием.

Женщины так же, если не больше, чем мужчины, страдают от неумения правильно подать себя. У многих бизнес-леди популярен так называемый стиль «порношик», когда сексуальные вечерние наряды используются в качестве обычной повседневной одежды. То есть, женщина всегда «во всеоружии», и всем своим видом показывает, что готова к любовной игре.

В чем это выражается? Во-первых, в выборе цвета. Черный цвет, например, многие считают нейтральным. Между тем, для мужчины это первый эротический сигнал, который говорит, что женщину можно завоевать. Поэтому черный недопустим в деловой среде. А в сочетании с декольте, прозрачными тканями, высокими каблуками или чулками в сетку — тем более.

Образ успешного мужчины или женщины должен быть лаконичным, соответствовать не только ситуации, но и сфере деятельности. Этих сфер несколько: «человек-знак «система», «человек-человек», «человек-техника» и так далее. Например, защитники природы, работники животноводства, лесной и деревообрабатывающей промышленности подходят под знаменатель «человек-живая природа». Юристы, журналисты, маркетологи входят в сферу «человек-человек». У каждой из них есть свой имидж, свои правила и свои ключевые цвета.

Чем быстрее вы сможете подать собеседнику информацию о себе и своей сфере деятельности, тем более конструктивным будет ваш диалог. Важную роль в создании образа успешности играют аксессуары — часы, визитница, авторучка. Стоит завести привычку всегда пользоваться собственной ручкой, даже для того, чтобы подписать чек в магазине.

Часы — один из главных аксессуаров в образе успешных людей, которые ценят свое время и время своих партнеров.

Еще одна большая тема в контексте образа успешности — это обувь. Здесь также многое зависит от сферы, в которой работает человек, но первое правило, которое действует всегда — обувь должна быть с закрытым носом. Это касается как женщин, так и мужчин. У женщин допускаются туфли с открытой пяткой или крошечным вырезом впереди, «для дыхания», но сам нос должен быть закрытым, с высоким мыском, потому что у женщины два декольте — лиф и мыски ее туфель.

Балетки в деловой среде исключены и не могут служить альтернативой туфлям. Это атрибут свободного стиля. В мужской обуви также существуют жесткие ограничения, особенно в таких сферах, как «человек-знак «система» и «человек-техника». Люди таких профессий на руководящих должностях могут позволить себе только строгие туфли со скрытой шнуровкой. Цвет обуви также напрямую зависит от сферы деятельности, но основные цвета — это темно-синий, темно-коричневый и графит.

Все эти мелкие, казалось бы, детали и нюансы создают ту самую ауру успешности, которая помогает достичь лучших результатов в решении любых вопросов — от деловых до личных. С помощью грамотной подачи своего образа, люди заключают выгодные сделки, получают скидки у поставщиков, привлекают внимание желаемых объектов противоположного пола. Их опыт еще раз доказывает — правила успешного образа существуют и действительно работают!

Забота о своем образе, своем внешнем виде — это не жеманство, не излишество и не погоня за модой. Это элементарное уважение к себе и окружающим людям. Это возможность быть понятым, услышанным и в любой ситуации чувствовать себя победителем.

Автор: Елена Юрковская (имидж-коуч)


Понравилась статья? Рекомендуйте ее друзьям:



Читайте статьи данной категории:


  1. Руслан сказал,

    все правильно! внешный видь играет важную роль в жизни спасибо автору. и спасибо тем кто передоставил эту информацию

  2. Юлия сказал,

    Создать образ успешного человека помогает чувство вкуса! Чувство вкуса — это полная гармония с внутренним мироощущением, умение себя нести и преподносить, добавлять в одежду частичку собственной личности. Крайне важно найти свой стиль и стараться следовать ему, развивать и совершенствовать. Сделать так, чтобы он был безошибочно узнаваем по совокупности деталей.

  3. Валерия сказал,

    Мы живем в современном мире, который предполагает буквально бешеный ритм, диктует амбициозность, а также наличие вороха задач, которые мы ежедневно решаем. Общество непрерывно развивается, появляется множество ультрамодных веяний и трэндов, за которыми самостоятельно угнаться невозможно. То, что казалось стильным 5 лет назад, сейчас является верхом безвкусицы, а порой выглядит и вовсе неприлично. В связи с развитием интереса к бизнесу, предприниматели начинают понимать ценность влияния положительного делового имиджа и знания бизнес-этикета. Наполненность жизни всевозможными гаджетами, реалити-шоу, социальными сетями, брэндами, стандартами красоты, к которым подобает стремиться, привело к полному уничтожению исключительности каждого отдельного человека. Пресытившись всем вышеперечисленным, общество начало интересоваться более глубокими понятиями: самосовершенствованием, личностным ростом, психологией, поиском своей миссии и предназначения, а также методами воздействия на людей. Наверное, поэтому сформировалась потребность в появлении имиджмейкеров — тех, кто выявляет чудесные «изюминки» в человеке, акцентируя на них внимание, затеняя слабые характеристики, мотивируя клиента работать над собой. Если раньше имиджмейкеры были только у политиков и звезд, то на данный момент все больше людей желают произвести апгрейд своей жизни, реализовать скрытый потенциал, сформировать незаурядный стиль, ловить на себе восхищенные взгляды.

Добавить комментарий

    Яндекс.Метрика