При поиске работы важно правильно и грамотно составить резюме, ведь оно является визитной карточкой соискателя. Внешний вид стандартного резюме – белый лист бумаги, на котором в определенной последовательности изложена информация, рассказывающая о вас – Ф.И.О., контактные данные, профессиональные навыки, перечень прежних мест работы, личные качества и т.д. И если такая форма привычна и хорошо подходит для большинства, то людям творческих профессий (дизайнер, иллюстратор, рекламный агент, художник, PR-специалист…) к составлению резюме можно подойти, применив креативность и креативное мышление.
Креативное резюме скажет за вас еще до того как вы откроете рот. Нестандартное, креативное резюме точно не останется незамеченным, оно удивит работодателя и сразит его наповал.
Для того чтобы понять как может выглядеть нестандартное резюме, предлагаю посмотреть на то как иностранные дизайнеры, и люди прочих творческих профессий подходят к оформлению своего резюме.
ну а нам где это применять? разве что дизайнерам-фотографам, когда просят предоставить портфолио, а так для обычного человека это всего лишь красивые картинки.
Могу сказать, что мое резюме всегда сайты оценивали на троечку, а после того, как добавила места работы (престижные), где довелось «засветиться», сразу в ТОПе оказалась. Так что наши резюме не за креативность ценятся, а за места работы. Поди плохо, если ты в нефтегазовой промышленности поработал?)